Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

четверг, 27 ноября 2014 г.

Великолепный век - второй этап



Здравствуйте!
Вот и начался второй этап задания "Великолепный век. Великолепный скрап." Он называется "Принты/Цвета".

 Для нашего с вами вдохновения написан огромный и содержательный пост с множеством шикарных фотографий, а также с фотоколлажами, составленными по отдельным цветам. Так что выбор цветов и узоров девочки нам предоставили широчайший!
Единственные требования:
1) цвета вашей работы должны повторять палитру вдохновившей вас фотографии, другие (дополнительные) цвета могут присутствовать в очень, очень небольших количествах;
2) постараться повторить или максимально приблизиться к принту на одежде (повторять узор можно любыми способами).
Я пока только раздумываю над будущей работой, но увидев это фото (что-то меня мужские даже больше впечатляют?!?),

вспомнила одну свою открыточку, которой уже пару месяцев:) К сожалению, я невнимательно прочитала правила, и выложила на нее ссылку, но Оксана справедливо приостудила мой пыл, заметив, что работа должна быть новой! Так что поучаствовать я с этой открыточкой не смогу, но расскажу о ней так, как будто участвую (помечтаю пока...) Мне кажется, она отлично повторяет и цвета, и, главное, узор и фактуру роскошного мужского кафтана (сочетание черного и темно-бирюзового, витиеватые узоры и выпуклые горошки):


Здесь видно лучше:


И даже на обратной стороне есть небольшой кусочек восточного узора и драпировки)):

 Для открытки я использовала бумагу Pink Paisly из старых коллекций, черно-белую бумагу и вырубки MME, черно-бирюзовую тисненую Core'dinations, цифровой штамп Vamp Me от Tiddly Inks и копики. Неровный край основы - это самые простые фигурные ножницы. Добавила кое-где пудру с бирюзовыми переливами, жидкий жемчуг, ленточки-кружево, гортензии-цветочки-полужемчужины-стразики, деревянные бусины в тон, нитку для вязания салфеточек (типа "Ириса"), еще большой самодельный цветок из бирюзовой кальки с винтажной пуговицей вместо брадса. И даже узкие обрезки бумаги пошли в дело вместо листиков!
Вот детали:

 

На второй этап отведен месяц времени - до 25 декабря, так что скорее делитесь своими творениями!
Пока-пока.

4 комментария:

  1. Ольга, очень интересная работа, необычное интерпретация темы по ВВ, только добавьте , пожалуйста правильную рабочую ссылку в линки, к вам никто не может зайти посмотреть работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, сейчас обновила пост, попробовала перейти по ссылке - вроде бы работает. Извините за неудобства.

      Удалить
  2. Ольга, действительно рисунок похож на принт с кафтана на фото. Однако, пункт 2 правил нашего блога звучит: "к участию принимаются только новые, ранее не опубликованные, сделанные по нашему заданию работы".
    Но впереди еще стоолько времени, что вы сможете реализовать другую идею в вашей работе. И уж она точно будет следствием вдохновения нашим заданием.
    Так что, ждем красоту)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, спасибо, всё поняла!
    Вот что значит невнимательно читать правила:(
    Конечно, тогда удалите мою ссылку, а я еще обязательно что-нибудь натворю, ведь твердо нацелилась поучаствовать у вас во всех этапах!

    ОтветитьУдалить