Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia

среда, 26 ноября 2014 г.

Великолепный век (мой первый пост)

Всем привет!
Никогда не задумывалась о создании своего блога - просто не считаю, что мне есть чему научить кого-либо.
Но совершенно случайно наткнулась на задание "Великолепный век. Великолепный скрап" в блоге Evolution-scrap - http://evolution-scrap.blogspot.ru/ и просто загорелась поучаствовать. Это мой первый подобный опыт, так что не судите строго:)
Первый этап задания называется "Украшения" http://evolution-scrap.blogspot.ru/2014/10/1.html


Меня особенно вдохновили две необычные фотографии из удивительного рассказа про сериал "Великолепный век", на который девочки не пожалели своего времени!
Первая - старинная картина:





Вторая - фотография одного из героев сериала - мужчины в необычном головном уборе:


 Мне они понравились не меньше, чем яркие фотографии красавиц.
В итоге после недолгих раздумий и ревизии запасов у меня родилась идея сделать часики, которые я собралась повесить на дверцу рабочего секретера дочери:




Из обязательных элементов - металлические украшения (цветы, завитушки, камушки) и жемчужина в центре цветка.
Цифры будут прикреплены вокруг часов, так как часики совсем крошечные, и места на них катастрофически мало!


За основу взяла заготовку часов из берёзовой фанеры, добавила покупной часовой механизм. Стрелки слегка выделила красной пудрой для эмбоссинга, чтобы их было лучше видно. Ну  а на основе оторвалась по полной - акрил в несколько слоёв, декупаж, золочение, кракелюр и в завершение пудра Puffs. На этой фотографии видно лучше:




На готовую основу приклеила украшалки - Тимовские и Примовские:) Металлические детальки и ленточку дополнительно покрасила алкогольными чернилами. А цифры 24 и тигр - в честь дочкиного дня и года рождения. Думаю они не очень портят общую концепцию.
Ниже фотографии отдельных деталей, заранее извиняюсь за качество - очень торопилась выложиться в задание. В следующий раз постараюсь исправиться:)










Ну вот кажется и всё, вроде бы справилась. Всем пока!



3 комментария:

  1. Ух,удивили!!! Как необычно и интересно, спасибо за участие от ES!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно!
      Буду стараться и дальше!

      Удалить
  2. Оля! у меня нет слов! хочу такие же часики!!!

    ОтветитьУдалить